Как выжить в Хельсинки и не продать душу дьяволу за кусок хлеба

my helsinki Мысль написать о местах, где можно недорого и вкусно пообедать или поужинать в Хельсинки, родилась во время новогодней поездки в Финляндию. После трех часов, проведённых в сети в поисках места для трапезы, я окончательно разочаровалась в ценах местных ресторанов и уже начала думать, что не суждено мне вдохнуть сливочный запах финской ухи, посмаковать нежные кусочки оленины и впечатлиться вкусом свежей рыбы. Но тот, кто ищет, всегда найдет, поэтому предлагаю ознакомиться с нашим списком мест, где вы гарантировано сможете насладиться национальной кухней и не обременить свой бюджет.

Читать далее

Правда и мифы о лоукостерах. Часть 2: Ryanair

logo1 В первой статье о лоукостерах, я рассказывал как в целом работает данная бизнес-модель. Здесь же я перейду к конкретной авиакомпании, тем более, что изо всех европейских лоукостеров, безусловно, выделяется компания Ryanair. Она позиционирует себя как ультра-лоукостер, о её беспрецедентно низких ценах ходят легенды, но при этом компанию нещадно критикуют профсоюзы и регулирующие организации. Ryanair обладает обширнейшей маршрутной сетью, насчитывающей порядка 1600 направлений из почти 180 аэропортов Европы и Марокко, которая обслуживается флотом из более, чем 300 самолётов Boeing 737-800NG. Всё вместе это приносит компании сотни миллионов долларов чистой прибыли. Что же именно позволяет достичь ей таких результатов?

Читать далее

Тройной футбольный евровыезд. День третий: Валенсия

eurocaps Итак, запланированное мною футбольное путешествие вышло на финальный этап. Ни первая, ни вторая игра групповой стадии Лиги Чемпионов побед не принесли, хотя «Зениту» это не помешало выйти в плей-офф. Оставалась надежда, что хотя бы во втором по значимости европейском турнире — Лиге Европы — российские команды одержат победы. Мною для просмотра был выбран матч краснодарской «Кубани» в Валенсии. Не мог я упустить шанс лишний раз побывать в этой стране и в этом городе…

Читать далее

Тройной футбольный евровыезд. День второй: Вена

eurocaps Продолжаю выкладывать отчёты о моём декабрьском путешествии по Европе вслед за российскими клубами, задуманном ещё в октябре. К сожалению, первый этап поездки в футбольном плане принёс лишь разочарование, но чешское пиво с рулькой частично исправляли ситуацию. Вторым пунктом на моём маршруте значился матч «Зенита» в Вене. Тут нужно понимать, что посещение фанатской трибуны не самой дружественной к ЦСКА команды несёт определённый налёт пикантности. Однако я давно хотел увидеть изнутри как болеют «сине-бело-голубые», а сделать это на нейтральной территории было самым простым и, как казалось, безопасным способом. Но матч в итоге запомнился далеко не футболом…

Читать далее

Тройной футбольный евровыезд. День первый: Пльзень

eurocaps Ну что ж, задуманный мною пару месяцев назад план в итоге осуществился, и у меня, наконец, дошли руки рассказать о том, как всё это было. Конечно, я ожидал получить больше положительных эмоций от этого футбольного выезда, но мои армейцы подвели меня в Чехии, лишив евровесны. Тем не менее поездка получилась очень бодрой и насыщенной, и я ни капли о ней не жалею. Итак, обо всём по порядку.

Читать далее

Правда и мифы о лоукостерах. Часть 1: Бизнес-модель

low cost stamp Red grunge rubber stamp with airplane shape and the text low cost written inside the stampНедавно смотрел канал РБК, где шла передача о возможности появления дешёвых билетов в России. Всё в итоге сводилось к тому, что сегмент low cost в России бесперспективен, ибо летать у нас некуда, туризм внутри страны не развит, инфраструктуры соответствующей нет. В довершении один из гостей заявил, что в Европе лоукостерами летают одни студенты-бэкпакеры. У меня сразу возник вопрос «А ты сам-то, уважаемый, давно ли из салона бизнес-класса выходил-то?». В результате я решил, что стоит, пожалуй, написать цикл заметок о компаниях, работающих по системе low cost, в которых  систематизировать свои знания о них, разбавив собственным опытом пользования. Пора уже развенчать уже эти ненужные стереотипы, которые сложились вокруг бюджетных авиакомпаний.

Читать далее

А кто со мною на футбол в Европу?

uefa Друзья, ни для кого не секрет, что я являюсь давним и большим поклонником футбола и в частности московского ЦСКА. Благодаря своей одновременной любви и к армейскому клубу, и к путешествиям, мне удалось побывать во многих странах Европы, посмотреть десятки городов, познакомиться с интересными людьми. Однако, когда речь идёт о еврокубках, я симпатизирую всем российским клубам, не зависимо от отношения к ним на внутренней арене. И вот в декабре волей календаря представляется уникальный шанс посетить в течение трёх дней сразу три футбольных матча с участием наших команд.

Читать далее

В добрый путь: лоукостер «Аэрофлота» будет называться «Добролёт»

dobrolet_plane Думаю, многие уже видели вчера новость о том, что крупнейший российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — зарегистрировал дочернюю компанию «Добролёт», которая, как планируется, начнёт осуществлять свою деятельность в сегменте «lowcost». Более подробнее о лоукостерах я расскажу в ближайшее время, а пока мне хотелось бы поговорить о «Добролёте» и его перспективах.

Читать далее

Лови и катайся: бесплатный Wi-Fi в наземном транспорте Москвы

free wifi Вчера Департамент транспорта Москвы подарил москвичам, предпочитающим общественный транспорт личному автомобилю, хорошую новость. Сразу 16 троллейбусов и аж 6 трамваев, курсирующих по Садовому кольцу, оборудовали Wi-Fi-роутерами. Узнать такой транспорт будет несложно по стикеру «Лови и катайся», наклеенному при входе. Однако пока это только пилотный проект, по результатам которого будут делать выводы, о целесообразности дальнейшего расширения сети, поэтому количество транспортных средств, участвующих в проекте, пока сравнительно невелико.

Читать далее

Одним лоукостером больше: WizzAir совершил первый рейс из Москвы

Wizzair логотип Сегодня в 16:29 из Москвы отправился первый рейс в Будапешт польско-венгерского лоукостера WizzAir. Это вторая, после EasyJet, подобная авиакомпания, которую пустили в Россию. Да, именно так: не пришла в Россию, а пустили. С 2008 года WizzAir успешно летает из аэропортов Украины и с того же самого года пытается пробиться через многочисленные требования, выдвигаемые с российской стороны и продиктованные мощным лобби Аэрофлота. Однако все правила и формальности в этом году, наконец, были соблюдены, и мы получили ещё одну возможность летать в Европу бюджетно.

Читать далее